Почему русские не могут объединиться?




Проблема соборности, общинности, коллективности, стоит остро как в узком, родноверческом плане, так и общероссийском. Так уже получилось, что люди стали плохо сходиться друг с другом, а что говорить, объединяться становиться всё сложнее. А без объединения и солидарности русских, нас будут выдавливать и дальше. Давайте проанализируем, по какой причине консолидация русского этноса сейчас настолько мала, что нас уже можно считать одиночками, хотя, раньше, мы были одной из самых сильных стран, где бытовала общинность. СССР – был последним объединяющим фактором. Где люди могли, хоть на небольшом промежутки исторического времени, объединяться, строить, работать вместе, создавать кооперативы и т.п. Но СССР есть и ответ на вопрос, почему сейчас так всё сложно. Дело в том что самый актив трудового и мыслящего населения уже не впитал с молоком матери принципы Советского Союза. А перестроечное время можно смело назвать тьмой вне идеологии. Вот попробуйте сейчас создать кооператив. При мне такое пробовали делать несколько человек. Но люди после 90-х годов, как звери. А вот и вторая причинность. Озверение и внутренняя пустота сейчас обуяла многих. Люди устали от обмана государства, коммерческих партнеров, вторых половинок. А этого в последнее время всё больше. Нет доверия, как к близким, так и к любимым людям. О какой общинности можно говорить, когда подорван институт межчеловеческого доверия. Человек человеку больше враг, нежели возможный союзник. Это горькая правда. Но говорить о том. Что консолидация совершенно не возможна. Люди ещё способны объединиться под началом харизматичной личностью и чисто по интересам. Но это не даже не исключения, нет. Но это очень мало для того, что бы говорить, что на базе малых организованных групп, можно было выстроить былую народную соборность. Но как показывает события народных сходок, по остросоциальным делам, убить ментальность русского народа очень проблематично. Эта черта характера русского народа, скорее спит. Можно сказать, что мы не здороваемся с соседями по лестничной парковке, лезем без очереди на почте, в любой конфликтной ситуации, даже с пожилым человеком, отстаиваем свой эгоизм. Писать в этом направлении можно долго, только суть одна, мы стали черствее, злее и агрессивнее к окружающим и среде, в которой мы живём. Разве это поможет погорельцу построить дом, а нуждающемуся в переливании крови, в самой крови? Практически каждый знает с десяток историй, где люди отмывают деньги на горе или вымышленной трагедии. Мы стали или мошенниками или сверхподозрительными личностями. Это нас заставляет или обманывать людей или не доверять возможной правде. В заключении хочется сказать, что малые кавказские народы живут общинно, сплочённо, дружно и почитают старших. Троньте одного и придёт 100. Можно ли сказать такое о русских? Нужно срочно менять это. Нас без консолидации, по одному уничтожат. Если мы этого не сможем сделать – мы обречены.

На самом деле все сложнее.
  

Русские могут объединиться для того чтобы снести ненавистную власть, и делали это не раз, весь вопрос что будет потом? Потом начнется самое интересное. Русские не смогут организоваться для созидания. Единство, приобретенное в борьбе, мгновенно распадется. Появится множество враждующих группировок, процесс формирования новой власти будет остановлен и на этом поле раздора обязательно появится сильная рука, которая всех объединит и закабалит.

Это хрестоматия русской жизни. От того русские не торопятся сносить власть, потому что помнят, что будет дальше.

Всему виной русская свобода, которая является органической частью русского характера, и которая разрушительна. Поясню. Русские, как это не парадоксально звучит, ценят личную свободу превыше всего, разумеется, превыше свободы соседа. Но личная свобода, не учитывающая права соседа, для соседа может оказаться агрессией, что чаще всего и происходит. Русские не могут договориться друг с другом, поэтому, в конце концов, их примиряет сильная рука.

Русские милосердны, они накормят нищего, помогут бедному родственнику, но никогда не помогут равному себе. Тут каждый за себя и каждый пытается одолеть соседа.

Русская свобода проявляется повсюду, она в несоблюдении законов народом и в написании немыслимых для исполнения законов властями, в лукавстве и хитрости, в масштабном и мелком воровстве, в неправедном суде и всевластии.

Никакой трагический опыт не может выбить из русских этого упрямства. Геноцид против евреев сплотил евреев, геноцид против армян сплотил армян, но чудовищный геноцид против русских в период сталинизма ничему нас не научил. Сколько еще уроков должна преподнести история русскому народу, чтобы он научился объединяться. Но объединятся не на борьбу с кем-то, а для созидания и развития на почве чести, человеческого достоинства, справедливости и правды. Если русские не научатся это делать, боюсь, у них не будет будущего.

Глядя на то, как властью уничтожается все отечественное, как душится свобода народа, какого масштаба достигла ложь и воровство, и как при этом, пестра нынешняя политическая оппозиция в России, не вижу просвета в этом деле, и это самый печальный вывод моей жизни.

Русский бунт. Против Петра: "Мироед, а не царь - весь мир переел"


 Петя Кантроп # написал комментарий 10 апреля 2016, 20:23
А ведь реальна угроза дальнейшего расчленения русского народа. Будут отрывать Сибирь. Будут провоцировать мусульманские республики на отделение. Катастрофа приближается. Но никаких подвижек со стороны властей нет.
1 5 6
Ответить

Анатолий Дмитриев # ответил на комментарий Петя Кантроп 10 апреля 2016, 20:56
Не расчленение русского народа, а возвращения территорий на круги своя: Сахалин и Курилы - японцам, Приамурье и Прибайкалье - китайцам, Виипури и Карелия - финнам... и т.д. по периметру.
0 1 1
Ответить

Петя Кантроп # ответил на комментарий Анатолий Дмитриев 11 апреля 2016, 08:02
А русских оттуда куда?
0 5 5
Ответить

Анатолий Дмитриев # ответил на комментарий Петя Кантроп 11 апреля 2016, 11:29
Те русские, которые не воспитаны в духе "где мы - там Россия", становятся нормальными гражданами Германии, Великобритании, Эстонии, Украины и т.д.
0 2 2
Ответить

Владимир Потапов # ответил на комментарий Петя Кантроп 10 апреля 2016, 21:01
В России полно людей любящих свою малую родину,но немного тех,которые любят всю страну в целом. Именно равнодушие к судьбе огромной страны ключевая проблема.
0 1 1
Ответить

Валерий Савенко # ответил на комментарий Петя Кантроп 10 апреля 2016, 21:07
Вы определитесь.
Так "русского" или "российского" народа? )))
Это же разные понятия.
0 2 2
Ответить

Петя Кантроп # ответил на комментарий Валерий Савенко 11 апреля 2016, 08:02
Не прикидывайся, всё ты понимаешь. И то и другое не определено нигде.
0 5 5
Ответить

Голоднофф Мерк # ответил на комментарий Петя Кантроп 10 апреля 2016, 22:59
Не следует путать народ и территорию.
0 1 1
Ответить

Владимир Потапов # написал комментарий 10 апреля 2016, 20:39
Большинство людей уезжают из России потому,что им "надоело" быть русскими и в странах нового проживания они стараются быстро ассимилироваться. В отличии от первой волны почти столетней давности,он уехали в одну сторону.
0 2 2
Ответить

Петя Кантроп # ответил на комментарий Владимир Потапов 10 апреля 2016, 20:45
По принципу Грибоедова: хорошо там где нас нет?
0 6 6
Ответить

Владимир Потапов # ответил на комментарий Петя Кантроп 10 апреля 2016, 20:50
А теперь когда мы везде,где хорошо? (не моё)
0 2 2
Ответить

Анатолий Дмитриев # ответил на комментарий Петя Кантроп 10 апреля 2016, 20:57
Верно: хорошо там, где НАС НЕТ!
0 1 1
Ответить

Владимир Потапов # ответил на комментарий Анатолий Дмитриев 10 апреля 2016, 21:01
И это верно!-))))))
0 1 1
Ответить

КАМЫР Батыр # написал комментарий 10 апреля 2016, 20:41
Тут многие умные историки доказывают,что русский народ неоднороден,состоит из разных народностей,может поэтому не может объединяться?
0 2 2
Ответить

Петя Кантроп # ответил на комментарий КАМЫР Батыр 10 апреля 2016, 20:44
Американский народ ещё более неоднородный. Но тем не менее.
1 5 6
Ответить

КАМЫР Батыр # ответил на комментарий Петя Кантроп 10 апреля 2016, 20:50
Может у них патриотизм настоящий а не насильно навязанный как в России? Может у них и гордость сильнее,чем у россиян,что они американцы?
0 2 2
Ответить

Владимир Потапов # ответил на комментарий КАМЫР Батыр 10 апреля 2016, 21:02
Не может,а ТАК И ЕСТЬ.
0 2 2
Ответить

Владимир Потапов # ответил на комментарий Петя Кантроп 10 апреля 2016, 20:58
Так и советский был неоднородным......
0 1 1
Ответить

КАМЫР Батыр # ответил на комментарий Владимир Потапов 10 апреля 2016, 21:33
Да,но советский народ верил в светлое будущее,ему внушили братство народов,была огромная империя объединяющая все народности.
0 1 1
Ответить

Владимир Потапов # ответил на комментарий КАМЫР Батыр 10 апреля 2016, 21:41
Так и американский верит!-))) Я об этом.
Когда я гостил у моего давнего друга,живущего в США,я убедился,что флаг во дворе он поднимет каждый день по велению души,а вовсе не для позёрства.
0 2 2
Ответить

КАМЫР Батыр # ответил на комментарий Владимир Потапов 10 апреля 2016, 21:49
А много ли россиян вот так же подымет триколор?Ну %ов 25?
0 1 1
Ответить

Владимир Потапов # ответил на комментарий КАМЫР Батыр 10 апреля 2016, 22:00
Скажут-поднимут. А тут не говорят.....
0 1 1
Ответить

fariz100 # ответил на комментарий Владимир Потапов 10 апреля 2016, 22:28
Верно,расеяне без указки начальства ничего не делают.
0 1 1
Ответить

Владимир Потапов # ответил на комментарий КАМЫР Батыр 10 апреля 2016, 20:57
Если в России начнут объединять русских,как в своё время объединяли немцев в нац. Германии,то быстро окажется,что чисто русских не так и много.......большинство конечно имеет в родословной украинцев и белорусов....
Я повидал в последнее время русскоязычную молодёжь (в Германии,к примеру она в основном из Казахстана),у них и футболки могут быть с Путиным и надписи "КГБ" ," РОССИЯ",но это исключительно,чтобы вылеляться из общей массы.
0 1 1
Ответить

КАМЫР Батыр # ответил на комментарий Владимир Потапов 10 апреля 2016, 21:39
Да,по моему тоже очень мало чистых русских,среди них очень много обрусевших инородцев-и европейцев и местных национальных меньшинств.По моему очень много среди обрусевших татар,наверное сами знаете,сколько русских с татарскими фамилиями но считающими себя "настоящими" русскими.Есть еще у нас крещеные татары,которые так и называют себя мы-русские.
0 1 1
Ответить

Владимир Потапов # ответил на комментарий КАМЫР Батыр 10 апреля 2016, 21:42
Татары-вторая титульная нация в России.
0 1 1
Ответить

Анатолий Дмитриев # написал комментарий 10 апреля 2016, 20:53
Глупый вопрос, питекантропский. Русские могут объединиться только одним способом - вернуться на свою этническую родину (ту, что останется после распада РФ!)
0 1 1
Ответить

Владимир Потапов # ответил на комментарий Анатолий Дмитриев 10 апреля 2016, 21:07
вернуться на свою этническую родину
====================================
А зачем? Просто возвращаться глупо,а вот построить достойную жизнь цель хоть и благородная,но требует усилий......
Да и климат тоже не последнее дело,к хорошему привыкаешь быстро.
Сейчас пришла весна. Разница в погоде между моим родным Питером и Мюнхеном,где я живу порядка 2 месяцев .....по-питерски у нас начало июня-)))
0 1 1
Ответить

Анатолий Дмитриев # ответил на комментарий Владимир Потапов 11 апреля 2016, 11:34
Построить достойную жизнь можно везде, в т.ч. и не на своей этнической территории. Если - - главное! - не руководствоваться принципом "где мы - там Россия!"
0 0 0
Ответить

Владимир Потапов # ответил на комментарий Анатолий Дмитриев 11 апреля 2016, 12:59
Как человек повидавший довольно много стран,скажу вам,что страну делает народ.
0 0 0
Ответить

Анатолий Дмитриев # ответил на комментарий Владимир Потапов 11 апреля 2016, 16:24
Делает, но не на чужой земле.
0 0 0
Ответить

Владимир Потапов # ответил на комментарий Анатолий Дмитриев 11 апреля 2016, 16:29
Тут для народа важно,как он сам эту землю воспринимает. А то по вопросу принадлежности можно часто зайти в тупик.
0 0 0
Ответить

Анатолий Дмитриев # ответил на комментарий Владимир Потапов 11 апреля 2016, 16:35
Бывает, чужое называют своим. Есть коренной народ (автохтон), а пришлый говорит "Нет, это не твое - это исконно мое".
0 0 0
Ответить

изя рабинович # написал комментарий 10 апреля 2016, 21:03
Тут не только распадом пахнет!С этой властью русские люди могут опять превратиться в обезьян!
0 1 1
Ответить

Александр Коротков # написал комментарий 10 апреля 2016, 21:31
Да в принципе все эти вопросы и есть причина неспособности объедениться.
Но...самый важный элемент в русском раздрае,это...Зюганов...который существеено гнобит идею реванша ,подменяя ее на религиозность и лояльность к властя.
А реальной партии и нету.
0 1 1
Ответить

Владимир Потапов # ответил на комментарий Александр Коротков 10 апреля 2016, 21:43
И Зюганов и Жириновский.....ну где ещё такие типажи смогли бы просуществовать столько лет???
0 1 1
Ответить

Геннадий Олихов # написал комментарий 10 апреля 2016, 21:36
Сытый голодного не разумеет. Этим все сказано.
0 2 2
Ответить

Алекс Костенко # написал комментарий 10 апреля 2016, 21:49
Спокойствие горного ручья...
Прохлада пустынного ветра....
Объединение русского народа...

"То, чаво на белом свете
Вообще не может быть"....
0 1 1
Ответить

Наталья Бусурина # написала комментарий 10 апреля 2016, 21:56
Как может объединится богатый с бедным, это нонсенс.
0 1 1
Ответить

Петя Кантроп # ответил на комментарий Наталья Бусурина 11 апреля 2016, 08:05
То есть главное: классовый признак? Очень мудро.
0 6 6
Ответить

Сергей Ручкин # написал комментарий 11 апреля 2016, 08:06

Ложь и невежество объединить людей не могут. А ложь и невежество порождены православием.
Парадокс заключается в том, что в настоящем времени для России лучше православия идеи нет, но само православие - это противоречивая идея, и она не способна объединить россиян.
Но есть идея, основанная на истине: как добро не может существовать без зла, так и "рай на земле" невозможен без "ада на земле", - на этой простой истине логически построено всё учение Христа - библейская атеистическая идея, в которой в иносказательной форме проповедуется диктатура Закона (иносказательно: "Божье Царство на земле") - самое совершенное общественное устройство.
Только атеистическое учение Христа сможет объединить и россиян и всё человечество. Подробности:
ссылка на www.proza.ru
Проблема соборности, общинности, коллективности, стоит остро как в узком, родноверческом плане, так и общероссийском. Так уже получилось, что люди стали плохо сходиться друг с другом, а что говорить, объединяться становиться всё сложнее. А без объединения и солидарности русских, нас будут выдавливать и дальше. Давайте проанализируем, по какой причине консолидация русского этноса сейчас настолько мала, что нас уже можно считать одиночками, хотя, раньше, мы были одной из самых сильных стран, где бытовала общинность. СССР – был последним объединяющим фактором. Где люди могли, хоть на небольшом промежутки исторического времени, объединяться, строить, работать вместе, создавать кооперативы и т.п. Но СССР есть и ответ на вопрос, почему сейчас так всё сложно. Дело в том что самый актив трудового и мыслящего населения уже не впитал с молоком матери принципы Советского Союза. А перестроечное время можно смело назвать тьмой вне идеологии. Вот попробуйте сейчас создать кооператив. При мне такое пробовали делать несколько человек. Но люди после 90-х годов, как звери. А вот и вторая причинность. Озверение и внутренняя пустота сейчас обуяла многих. Люди устали от обмана государства, коммерческих партнеров, вторых половинок. А этого в последнее время всё больше. Нет доверия, как к близким, так и к любимым людям. О какой общинности можно говорить, когда подорван институт межчеловеческого доверия. Человек человеку больше враг, нежели возможный союзник. Это горькая правда. Но говорить о том. Что консолидация совершенно не возможна. Люди ещё способны объединиться под началом харизматичной личностью и чисто по интересам. Но это не даже не исключения, нет. Но это очень мало для того, что бы говорить, что на базе малых организованных групп, можно было выстроить былую народную соборность. Но как показывает события народных сходок, по остросоциальным делам, убить ментальность русского народа очень проблематично. Эта черта характера русского народа, скорее спит. Можно сказать, что мы не здороваемся с соседями по лестничной парковке, лезем без очереди на почте, в любой конфликтной ситуации, даже с пожилым человеком, отстаиваем свой эгоизм. Писать в этом направлении можно долго, только суть одна, мы стали черствее, злее и агрессивнее к окружающим и среде, в которой мы живём. Разве это поможет погорельцу построить дом, а нуждающемуся в переливании крови, в самой крови? Практически каждый знает с десяток историй, где люди отмывают деньги на горе или вымышленной трагедии. Мы стали или мошенниками или сверхподозрительными личностями. Это нас заставляет или обманывать людей или не доверять возможной правде. В заключении хочется сказать, что малые кавказские народы живут общинно, сплочённо, дружно и почитают старших. Троньте одного и придёт 100. Можно ли сказать такое о русских? Нужно срочно менять это. Нас без консолидации, по одному уничтожат. Если мы этого не сможем сделать – мы обречены.Источник: http://slaviy.ru/problemnye-voprosy-rodnoveriya/pochemu-russkie-ne-mogut-obedinitsya/ Славянский Языческий Портал © http://slaviy.ru

Комментарии